tea

Всем привет, вот и приходит потихоньку время для моих забытых на лето блогов и я этому несказанно рада. Я так скучала. Буду снимать то, что я очень люблю и ловить ценные моменты..а сейчас расскажу вам пару рецептов чая, мы очень любим чай, а ещё больше любим если сами его делаем, тем более что это очень легко и просто :)
Может быть вы помните я как то уже писала про чай и готовила его из специй, если нет вот ссылочка. А на этот раз совсем другая технология приготовления :)
Итак, что нам нужно:

1 литр воды

3 столовые ложки мелко натертого на терке имбиря
6 столовых ложек сахара (вместо сахара можно столько же взять мёда)
маленькая щепотка молотого черного перца
4 столовые ложки лимонного сока
листочки мяты
2 столовые ложки черного чая

 Кипятим воду и бросаем в неё натертый имбирь. Добавляем сахар или мёд и мешаем до растворения. Процеживаем. Добавляем перец, сок лимона и мяту. Можно на этом остановиться и пить очень полезный напиток из имбиря, но я добавила пару ложек заварного черного чая и просто разбавила их вот этим напитком в чайнике :) Вот и все, подаем на стол и пьем его горячим.
 Чай с шиповником. Прежде чем делать чай,  нужно высушить шиповник.
А потооом, поместите в чайник плоды шиповника, предварительно удалив с них волоски и измельчив, из расчёта 2 столовые ложки плодов на 1 стакан чая, налейте на 1/3 кипятка, закройте крышкой и настаивайте в течение 8-10 минут.

А вообще, мой любимый чай летом это с листочками мяты и смородины :) А вы какой чай любите?

No comments:

Post a Comment

Search