Flowers

Чууудо! Это ощущение, которое приходит, когда покупаешь много цветов которые тебе нравятся...и делаешь себе красивый букет. Первый раз, я это сделала не просто так, а у нас был замечательный повод, это фотосессия меня и Кирюхи :) Я так волновалась, так переживала, что бы все было так как я задумала и даже букет решила сделать сама, никому не доверив это дело и осталась довольна :)  Так как у нас была Лааав Стоури, соответственно и букетик был такой весь светленький и миленький, с нотками осени ;) Вот собственно и он:
Фото сделал Саша Осокин :) Ему отдельное мерси за все все все ^_^
А на второй букет повод особо не искался, мы просто собрались с Ирой по ее инициативе, за что ей такое большое спасибо...я бы никогда не собралась одна. Вообщем мы пошли в цветочную лавку, набрали цветов иии...вот мой букет

И ещё вот в таком ракурсе мой букетик :) Конечно он немного странный получился, но мне нравится и это главное.

И ещё один прекрасный осенний букет, который Ира сделала :)

И еще красоты..

Я вообщем воодушевлена и заряжена позитивом, красотой и вообще...все классно! Люблю осень ;)

No comments:

Post a Comment

Search