everyday

Где же весна? Так хочется уже солнышка, ярких цветов, прогулок...а вместо этого за окном опять повалил снег, что бы совсем не грустить и хоть чуть чуть отвлечься и погрузиться в мечты и приятные моменты, соберу сегодня здесь самые яркие повседневные картинки, которые были разбросаны на разных жестких дисках и компьютерах :)  

Подарок мне, на прошедшее ДР :) жду теперь тепла, что бы гулять в них с подходящим плащиком ;) 
Сырники. Без сырников никуда, очень их люблю. Рецепт простейший, на одну пачку творога 1 яйцо, 1 ложка сахара и 3 ложки муки. :) 

Мой маленький и яркий друг, принимает записи на разные съемочки и свадебки :) И хранит мои идеи :)
Такая у нас была Масленица..рецепт блинов у меня всегда один. Я как то его уже писала в блоге..



Вареники. С вишней. Любовь с первого раза. Только рецепт из интернета не записала, делала еще раз по другому, уже не то...так что я в поисках, как найду, обязательно расскажу :)



No comments:

Post a Comment

Search