Almond tree

Лето вроде бы уже и наступило, а на улице до сих пор можно ходить только в свитере..по крайней мере у нас в Тюмени, точно!) Но это ничего, ловить солнце и вдвойне радоваться теплым денькам тоже здорово ;) 

Начну с миндаля, впервые я увидела как цветет миндаль, это очень красиво ^_^


        
Я. Чего то серьезная))

едем дальше, дальше у меня были розовидные ранункулюсы :))))))))

Хачапури. Одно из моих любимых блюд :) Делюсь рецептом:
- пачка творога
- 3 ст.л. сметаны
- 30 гр. сл. масла
- 2 яйца
- упаковка слоеного теста (2 листа)
- пол круга сыра Сулугуни, если упаковка маленькая, то весь круг.
- 200 гр. любого сыра ( у меня обычно Российский) 
Делаем начинку, натераем на терке сыр..смешиваем с творогом и 1 яйцом. Выкладываем начинку на тесто, сверху по всему периметру выкладываем кусочки сл. масла, закрываем вторым пластом теста. В средине делаем небольшую дырочку, что бы воздух проходил. Смешиваем сметану и одно яйцо и смазываем сверху наш хачапури этой смесью. В духовку до золотистой корочки, примерно на 25 минут. Все, должно получиться вкусно, всем советую ;)
 Готовый хачапури не получилось нормально и красиво сфотографировать, ну да ладно...как уж есть.
Ландыши, мои любимые.
Лимонадик. Лимон, водичка и тархун. 










No comments:

Post a Comment

Search