1 july

Сегодня 1 июля 2014 года. И это мой первый день, когда наконец то я чувствую себя полностью свободным от учебы человеком! Это был очень долгий путь, но какой же он был счастливый и насыщенный...столько всего произошло в моей жизни за эти годы.
На первом этаже своего универа, я назначила встречу ему. Он пришел и мы никогда больше не расставались :) Я никогда не забуду, как все ребята выглядывали из за угла, что бы увидеть как проходит наша встреча. За эту встречу я благодарна бесплатному интернету в компьютерных кабинетах нашего универа))))) За время учебы в университете я нашла себя и спасибо вам ребята, что не отказывались позировать мне и соглашались на все мои безумные идеи :)) А еще, за время учебы я нехило так потрепала нервы своей любимой мамочке. Мааам, спасибо что ты все понимаешь и всегда поддерживаешь! 
Все, поплакали, теперь можно и кусочек пирога съесть!)))) В честь защиты диплома мой любимый брауни с вишней.

Рецепт Брауни: 
100 гр темного шоколада, 40 гр масла (топим масло и шоколад одну минуточку в микроволновой печи). 2 яйца смешиваем с 50 гр сахара, добавляем в яичную смесь немного остывшую смесь с шоколадом, хорошенько перемешиваем, добавляем 1 ст.ложку с горкой муки, опять перемешиваем и заливаем все это в форму. По желанию можно добавить ягоды, особенно вкусно с вишней и малиной. Печем 20 минут в духовке разогретой до 180С

No comments:

Post a Comment

Search