27/09

До вылета меньше 7 часов, я начинаю собирать чемодан и до меня очень медленно начинает доходить тот факт, что это отпуск! И в такие моменты, когда куча всяких дел и вообще..не блога...мне всегда хочется сюда что то написать!)))) Что за парадокс, не пойму, но наверно так даже интересней.
Уже завтра я буду ходить по улочкам Тель-Авива и пить свежевыжатый гранатовый сок, я об этом давно мечтала и пока мне правда не верится что мы смогли все это устроить)) Сняли отличную квартиру на всеми любимом airbnb, купили билеты и выписали в блокнотик куда хотим сходить)) Мест огрооомное количество, я даже боюсь что времени нам может не хватить..в Израиле целых три моря и мы хотим съездить на все! 
Ну а вообще, я хотела вам тут картинки показать недавние!) Получилось вкусно вроде, да? 
Приятной вам всем недели и нам отпуска! Пусть все будет хорошо!



No comments:

Post a Comment

Search