Corn and something else

Невозможно соскучилась по блогу! Всем привет :) 
Я так давно не снимала еду, что кажется я разучилась...либо стала это делать как то совсем иначе. В любом случае, совсем скоро буду наверстывать упущенное, потому что на моем столе появилась кукуруза, а значит лето подходит к концу, и как бы грустно это не звучало я рада. Я всегда жду новых сезонов,  когда заканчивается лето, я очень хочу осень и эти холодные вечера с чашечкой горячего шоколада и домашними посиделками. Потом зима..и любимая весна...вообщем то некогда грустить, надо просто ловить моменты счастья. 

Кукуруза лежит в моей новой, невероятной красоты, деревянной тарелке, которая еще раскроет все свои карты в следующий раз ;) 

Когда я собиралась писать этот пост я все думала с чего бы начать, о чем бы рассказать..ведь столько всего за лето было красивого, запоминающегося и с чем хотелось бы поделиться. Но решила просто испечь пирог и написать рецепт :) Итак, на этот раз Французский открытый пирог киш.

Для основы делается слоеное рубленое тесто - 200г муки и 100г масла порубить в крошку и замесить яйцом с добавлением пары ложек ледяной воды. Раскатать, выложить форму 23см, охладить. Затем насыпать груз (пергаментную бумагу засыпьте горохом или фасолью и уложите поверх пирога, чтобы дно пирога не вздувалось) и выпекать 15 минут при 200С.

Пока печется - нарезать отварную куриную грудку кусочками, натереть сыр, разделить брокколи на соцветия и отварить.


Два яйца разболтать в миске, добавить соль и молотый перец. В яйца влить 200гр. сливок - размешать. 
С коржа убрать груз, допечь еще 10 минут, а потом выложить на него половину сыра, курицу, капусту и пару сладких помидоров. Посыпать оставшимся сыром и влить заливку. 
Печь при 180С 40 минут.


Очень вкусный когда теплый :) Приятного аппетита ;)

No comments:

Post a Comment

Search