Curd Pancake

Наконец то, наконееец то я чувствую солнечные лучи и запах яблонь и черемухи! Это мое самое любимое и самое красивое время года - май. Сейчас время полетит особенно быстро и я буду стараться не забывать делать пометки в боге, тем более что у меня есть несколько очень легких и вкусных рецептов для летнего рациона ;) А пока покажу вам творожник, который я делаю второй раз, первый раз вместо изюма были яблоки и было очень вкусно. Сегодня я приготовила его с изюмом, прямо как в школе :)) 
Готовить творожник очень просто, вот нужные нам  ингредиенты:

Творог 500 г
Сметана 3 столовые ложки
Яйцо куриное 1 штука
Сахар 3 столовые ложки
Изюм 100 г
Крупа манная 2 столовые ложки
Ванилин по вкусу
Масло растительное 3 столовые ложки

  1. В творог положить 2 столовые ложки растительного масла, взбитое с сахаром яйцо, манную крупу, 1/2 чайной ложки соли, ванилин. Все это тщательно перемешать деревянной лопаточкой, добавив очищенный и промытый изюм. После этого творожную массу выложить на смазанную маслом и посыпанную толчеными сухарями сковороду или в неглубокую кастрюлю, разровнять поверхность, смазать сметаной, сбрызнуть маслом и запекать в горячем духовом шкафу в течение 25–30 минут. На стол запеканку подают горячей с сиропом или со сметаной.



 Вот и все, приятного аппетита :)

2 comments:

  1. Даша, кааак же у тебя тут красиво!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, Сабина =) Я стараюсь)

    ReplyDelete

Search