6/05

Привет :) Парочка фотографий меня, что бы вы знали или не забывали как я выгляжу вообще :D На фото я вся такая радостная, что солнце и на улице теплынь...Вообще весна на меня очень положительно действует, пробуждается желание что то постоянно делать, ставить цели и идти к ним. 
 Вот например, месяц назад я захотела снимать еду не только ту, которую специально я раньше старалась готовить для блога, а ту, которая каждый день стоит у нас на столе...мы же каждый день готовим, едим, экспериментируем, сочетаем разные продукты, соусы и так далее...В первые разы не очень получалось, сейчас тоже..но лучше) Я сама для себя делаю заметки и помечаю свои ошибки. Но больше всего мне нравится, что блог стал гораздо разнообразнее...теперь тут не только тортики и булочки))))) Теперь тут моя настоящая тетрадь рецептов, в которую я записываю все самое вкусное, что мне удалось приготовить.
 Про салатик этот особо нечего рассказывать, я его давно хотела приготовить..а тут мы купили на пробу козий сыр, вкуснейший между прочим, и рецепт сразу вспомнился. 
Вот ингредиенты:
Микс салат (у меня были руккола, шпинат и мангольд)
Уксус бальзамический 
Половинка лимона
Козий сыр
Грецкий орех
Масло оливковое
Мята свежая, совсем чуть чуть..можно и без нее.
Свекла
Соль по вкусу
Перец черный молотый по вкусу



  1. Пока свекла варится, приготовьте маринад: лимонный сок, оливковое масло и бальзамический уксус нужно перемешать с солью и черным молотым перцем до состояния эмульсии. Слегка остывшую свеклу очистите и нарежьте дольками, перемешайте с маринадом. Смешайте салатный микс с листьями мяты, небольшими кусочками распределите по тарелке козий сыр, дольки маринованной свеклы и грецкий орех. Заправьте салат оставшимся маринадом.

No comments:

Post a Comment

Search