Muffins

 Привет, а я готовлю сегодня маффины с грушей и фундуком! Отсняла первую партию, жду вторую и пишу пост..) Честно говоря это мои вторые маффины за всю жизнь, я всегда боялась их готовить...мне кажется они могут с легкостью получиться сухими, или наоборот серединка может остаться сырой, вообщем столько нюансов, что я всегда их избегала) Но тут увидела интересный и даже полезный рецепт и так воодушевилась их приготовить! Вообщем я осталась довольна результатом, поэтому скорее делюсь. Итак, вот что нам нужно купить:


  • Овсяные хлопья - 80 гр.
  • Мука - 140 гр.
  • Цельнозерновая мука - 75 гр. (сейчас ее совсем не сложно встретить в магазине, советую приобрести, она вам еще обязательно пригодится)
  • Разрыхлитель - 2 ч.л.
  • Сода - 1/4 ч.л.
  • Корица - 1/2 ч.л.
  • Мускатный орех - 1/2 ч.л.
  • Соль - 1 ч.л.
  • Груши - 2 шт. ( У меня была одна большая)
  • Сахар - 120 гр.
  • Сливочное масло - 60 гр.
  • Йогурт - 230 гр. (У меня натуральная Активия)
  • Яйца - 2 шт.
  • Фундук - 150 гр.
Если все купили, то приступаем. Для начала хорошенько смешайте все сухие ингредиенты. 

Затем, в другой миске смешайте растопленное сливочное масло, сахар, йогурт, натертые на крупной терке груши и яйца. Хорошенько перемешайте эту смесь)
Всыпьте в чашу с мокрыми ингредиентами сухие. Добавьте рубленные орехи (2/3 части) и перемешайте, здесь излишнее усердие ни к чему, соединили и все. 

Выстилаем формочку для маффинов бумажными корзинками. Выкладывайте тесто в корзинки до самого верха. Посыпьте орехами и чуть придавите их пальцами, утапливая в тесто, что бы они хорошо закрепились.
Выпекайте при 180-190 градусах 25-27 минут. В общем как только сверху получится румяная корочка — вынимайте, подержите минуты 4 в форме, а затем выньте остужаться на решетку.


Вот такие получились красавчики! А вкусныеееее, очень советую вам испечь их в ближайшие выходные. Друзьям понравится)

2 comments:

  1. маааааффины...! грежу ими вторую неделю, но решила отказаться в пользу фигуры, а то идеальные тела в иг не дают мне покоя :)

    ReplyDelete
  2. даааа, маффины! Ну они даже полезные между прочим) Они с цельнозерновой мукой, нежирным йогуртом и овсянкой) От одной штуки утром ниичего плохого не будет ;)

    ReplyDelete

Search