tarte Tatin

 Сегодня у меня случился ооочень неожиданный тарт татен! :) Я уже делала его с яблоками..меня он честно сказать не очень впечатлил, что я даже и не вспомню уже когда я его делала и вкусно ли было...А вот сегодня было прям вкууусно, очень! И неожиданно красиво. Я не готовилась фотограафировать, да и за окном была такая серость, света мало..но когда я перевернула его на тарелку, то не сфотографровать такую красоту было уже как то неловко))) И кстати мята, которая на фото выращена у нас на подоконнике и я так счастлива что она вообще выросла)))) у меня очень натянутые отношения со всяческими комнатными растениями, из трех посаженных растений взошла только она))))))) Попробую еще базилик посадить, может тоже повезет.

Рассказываю как готовить..на самом деле очень легко. Начните с теста, для него нам нужно положить в комбайн 100 г масла и 200 г муки, посыпать щепоткой соли, рубить до не слишком мелкой крошки. Добавить 5 столовых ложек ледяной воды и месить, пока не начнет слипаться. Готовое тесто быстро раскатать на бумаге для выпечки, посыпанной мукой. Завернуть рулоном и поставить в холодильник на полчаса.
Меж тем 25 грамм масла растопить прямо в форме. Всыпать 100 грамм сахара и, не мешая, дождаться, пока смесь не начнет коричневеть. Снять с плиты, равномерно перемешать и дать карамели немного остыть. Сверху выложите дольки груши (2 шт). Дальше, накрываете форму тестом (прямо поверх груш) и ставите в уже разогретую духовку (200 С) на 30 минут. Достать и перевернуть, когда прекратится кипение сиропа. Подавать с мороженкой и мятой, это ооочень вкусно! Всем советую поскорее приготовить и звать всех на чай! Приятного аппетита :*

No comments:

Post a Comment

Search