Tel-Aviv Part I

Перепрыгивая фотографии из Питера, которые я тоже когда-нибудь покажу я хочу вам рассказать, совсем немного, про наш Тель-Авив. Первое, что я хочу тут сказать - этот город был прекрасен! Мы его очень полюбили и думаю не раз туда еще вернемся. 
А сегодня будет много фотографий и на большинстве из них еда. Так что просьба голодными этот пост не читать))) 

По моему плану тут будет рассказ про еду в Тель-Авиве, главное от него не отступать...итак, так как мы жили не в гостинице, а в съемной квартире завтракали и иногда ужинали мы дома. И это было очень здорово, у нас был просторный балкончик, на котором отлично было встречать утреннее солнце а вечером зажигая свечи этот балкончик превращался в уютное местечко :) 
Первым делом мы разузнали где находится рынок Кармель и побрели туда, там мы нашли все! Это было здорово...ходишь по рынку, выбираешь все самое свежее и ароматное. Там пахнет свежим хлебом и травами...не представляю как можно пройти мимо, я останавливалась почти у каждого прилавка. Так же еще есть ранок на Jerusalem Boulevard, этот ранок нам посоветовал хозяин квартиры. Там продают в основном готовую еду и свежее мясо/рыбу. Там мы покупали маринованные перцы, баклажаны и маслины, тоже все очень вкусно. Сначала боялись покупать, думали вдруг не понравится...но по моему в Тель-Авиве все и везде вкусно, мы обошлись без разочарований.  




На этой фотографии хумус из очень известной кафешки среди местных жителей, стоит попробовать просто обязательно! Мы стояли за этим хумусов в очереди минут 10-15!!! 
Вот адерес : HaDolphin St.1, Ali Karavan-Abu Hassan. 
Хумус это закуска из нутового пюре, в состав которой обычно входят оливковое масло, чеснок, сок лимона, паприка, зира, кунжутная паста (тахини) и еще какие то специи. Подают его с питой. По приезду домой я попробовала его приготовить, но не получилось, буду пробовать еще. 


Кафе. Кафешек в Тель-Авиве просто пруд пруди, на каждом шагу, через каждые сто метров кафешка и каждое из них интересное, со своей изюминкой. Нам удалось побывать в нескольких популярных местах, о которых пишут в интернете, которые советуют и я решила тут написать адреса и названия. Возможно кому то будет полезно, а может и мне самой когда мы опять туда вернемся)) 
В первый вечер мы поздно вышли из дома и пункты размена денег были уже закрыты, поэтому мы искали что то недалеко от дома, что бы не заблудиться и что бы принимали карту. С картами кстати там совершенно нет проблем, везде их принимают, мы даже велики на прокат брали по карте. 
Итак, The Old Man & the Sea. Находится оно на старом порту в Яффо. Когда вы увидите стол, полностью заставленный маленькими тарелочками с салатами...это оно! Заходите, расслабьте ремни и готовьтесь кушать так, как на Новый Год или бабушкино День Рождения)))) Вы заходите и вам сразу же вместе с меню приносят 15 или 17 (не важно) маленьких тарелочек с салатами, лимонад и большую хлебную лепешку. Дальше вам остается заказать что то из морепродуктов, оплатить только то, что вы заказали и все. Салаты уже входят в стоимость. Мы заказали стейк лосося и он был просто огромный, пришлось больше половины заворачивать с собой. Советую однозначно. Очень атмосферно, на старом порту кушать свежайшие морепродукты это кайф.
Завтраки в Тель-Авиве до 4 часов, а есть кафе, где целыми днями только завтраки (Бенедикт, например).





Chan Manoli, Beit HaEshel St.7 находится на Flea Market, отличное место. меню на английском нет...но и не нужно, просто заказывайте хумус и наслаждайтесь атмосферой. Кафе работает с 12-30, мы приходили в обед и ждали свободный столик минут 10...там очень вкусно. И здорово что кухня открыта, видно как повар готовит :)

 
По утрам повсюду аромат кофе и хлеба :) 


А еще йогурты замороженные. Понятия не имею где они еще популярны и откуда растет эта фишка, но в Тель-Авиве повсюду небольшие кафешки с этими йогуртами :) Мы разные попробовали, но йогурты "Тамара" однозначно лучшие!


 Вот и все, почти. Осталась рассказать вам про шакшуку, тут я напишу только адрес заведения, где ее пробовали мы и нам очень понравилось - Rothschild 12. А мои мысли и рассказ про шакшуку я напишу в свой блог для журнала ЯПокупаю (Тюмень) и позже опубликую здесь. А предыдущие два выпуска с моей публикацией можно посмотреть тут (про инжир) и тут.  
Спасибо всеееем всем всем кто дочитал этот большой пост или просто картинки посмотрел, мне приятно и важно что вы иногда листаете мой блог. И конечно я буду счастлива, если кому то пригодится эта информация. 



4 comments:

  1. Всё такое красивое :3
    Фотографии рынка особенно вдохновляют.

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, очень приятно!)

    ReplyDelete
  3. Даша, какое же все атмосферное и заманчивое!
    Спасибо за красоту!))

    ReplyDelete
  4. Восхитительно фотография - Мне очень нравится все красочные фотографии, которые вы взяли из вкусного ищет пищу, ресторана и дифферент части Тель-Авив, похоже, это, безусловно, стоит для меня посетить Тель-Авив.

    Итальянский ресторан в Тель-Авиве

    ReplyDelete

Search