Pumpkin Soup

Осень в этом году прошла так быстро, что я конечно же не успеваю выложить рецепт тыквенного супа вовремя...но если вдруг вы любите тыкву круглый год, а не как я только осенью под настроение, то это специально для вас! Я готовлю тыквенные супчики каждый год, когда в магазинах и на рынках все усыпано тыквами, я никогда не могу пройти мимо))) Вот еще один мой рецепт тыквенного супа, там немного по другому, но тоже вкусно. Выбирайте что вам понравится и обязательно приготовьте ;)
Вот что нам нужно:
- тыква
- кокосовое молоко
- лук
- соль, перец, приправа карри
- бальзамический уксус
- лайм
- тыквенные семечки


На самом деле, как и любой суп пюре этот тоже готовится очень просто. Схема одна и та же, стоит только раз попробовать это сделать. 
Я купила среднего размера тыкву в супермаркете, разрезала ее пополам..одну часть убрала в холодильник, а другую очистила от кожуры, нарезала на произвольные кусочки и запекла в духовке, предварительно поперчила, посолила, посыпала приправой карри и полила оливковым маслом. Запекала около 20 минут.
Пока тыква запекается, обжарьте на масле одну головку репчатого лука. 
В блендер положите жаренный лук, кусочки тыквы и доведите ингредиенты до однородной массы. Кокосовое молоко вылейте в кастрюльку вместе с тыквенной массой из блендера. Доведите суп до кипения и снимите с огня. Разлейте суп по тарелкам, добавьте сок лайма, немного бальзамика и тыквенные семечки. Я еще кедровые орешки добавила :) А вы можете добавить обжаренные креветки, бекон или сухарики...все что вы любите!

 Лайм и бальзамик очень хорошо дополняют этот супчик, потому как он немного сладковат :)

 А это так, бонус :) Просто обжаренные баклажаны с начинкой из творога, зелени, чеснока и йогурта. Быстрая и вкусная закуска :) На сегодня все, а какие у вас были обязательные блюда на осень?


3 comments:

  1. это просто офигеть как вкусно смотрится! слюни текут!!!!

    ReplyDelete
  2. Ох, как красиво)))

    ReplyDelete

Search